Звоните:
+7 (909) 633-78-84
Работаем в Москве
Доставка по России и СНГ

Современный рынок вязаных и авторских изделий достаточно насыщенный. Высокий спрос на рынке утвердительно отвечает на вопрос, выгодно ли вязать на заказ. Человеку так важно наслаждаться качественной, эксклюзивной вещью, поэтому спрос на вязаные вещи сохраняется. Возможность создания стильных и комфортных вещей, в соответствии с личными предпочтениями.

Выгодно ли вязать на заказ – организация собственного бизнеса

Прежде всего, стоит определиться с помещением для работы. Здесь должны располагаться рабочие кабинеты, примерочная, хозяйственный блок и холл для приема посетителей. Важным дополнением становится выставочная зона, позволяющая клиентам ознакомиться с выбором уже готовых моделей, с каталогами, рассмотреть пряжу и пр.

Далее понадобится регистрация своего бизнеса – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Требуют решения и разные административные вопросы, включая разрешение пожарной охраны, подачу данных в пенсионный фонд и др.

Нужно закупить необходимое оборудование и мебель. В том числе, необходима мебель для работы и приема посетителей. Уже в начале работы понадобится наличие кеттельной машины, интарсии, моталки, устройства смены цвета. Стоит продумать и необходимые расходные материалы для ручной работы.

Купите вязальную машину. На рынке профессионального оборудования предлагается довольно широкий выбор. Ориентироваться стоит не только на финансовые возможности, но и функциональность. При планах выпускать большие объемы вещей, важным элементом станет машина с компьютерным управлением.

Стоимость такого устройства достаточно прилична, но открывает возможности для создания сотен вариаций рисунков, добиваясь высокой скорости работы. Да и с помощью классической модели с перфокартами возможны многочисленные комбинации различных узоров и видов переплетения нитей.

Если будете искать персонал, мастера должны уметь вязать вручную и машинным способом, учитывая непредсказуемость заказов. Необходимы базовые навыки шитья и кройки, периодическое повышение квалификации.

Необходимо наладить поставки расходных материалов и пряжи. Не всегда потенциальные клиенты смогут предоставить всё необходимое. Чтобы охватить более широкую целевую аудиторию, предлагайте разное качество пряжи – от бюджетных вариантов до элитных.