Звоните:
+7 (909) 633-78-84
Работаем в Москве
Доставка по России и СНГ

Продажа детских вещей от производителя является довольно популярным и перспективным бизнесом. Вязанные вещи от производителя могут приносить организаторам не только приличную прибыль, но и определенное моральное удовлетворение. Ведь стоит признать, что работа с детскими товарами становится настоящим удовольствием, особенно если предлагаешь высококачественные изделия. Детские вязанные вещи от производителя всегда остаются востребованными, поскольку малыши растут довольно быстро. Постараемся разобрать секреты организации столь полезного перспективного бизнеса.

Детские вязанные вещи от производителя – основные стадии развития бизнеса

В магазине важно аккуратно и внимательно выложить товар. Довольно важное условие. Часто родители приходят в магазин с детками, которые начинают капризничать. У родителей в таком случае просто нет времени и желания разбираться с завалами одежды. Всё должно размещаться аккуратно на видном месте, чтобы можно посмотреть заинтересовавшую вещь.

Требуется правильное оформление вешалок и витрин. Раскладываем на витринах товары по одному. В витрину обычно помещаются распашонки, ползунки, пинетки, чепчики и другие мелкие предметы гардероба. Следует повесить на вешала платья, верхнюю одежду и костюмы – всего по минимуму. В торговом зале выставляйте лишь один размер – самый маленький, унося всё остальное на склад, чтобы не создавать эффект барахолки.

Повесьте на уровне немного выше глаз платья, кофты, рубашки и блузки. А брюки, юбки, сумки, пояса и рюкзачки немного ниже. Перед вывешиванием в торговом зале вещи обязательно стоит отпарить. Выглядеть представленная одежда должна действительно идеально. Не должно быть отпавших пуговиц, торчащих ниток либо грязных пятен.

Приведите свой магазин в порядок. Помните, что аккуратность и чистота в этом бизнесе становятся залогом успеха.

Далее заполняем ценники по действующим правилам. Покупателей раздражает, когда ценников нет. Указываем вверху ценника название компании, затем наименование товара, артикул, имеющиеся в продаже размеры. В самом низу указываем стоимость и страну-производителя.

Определитесь с расположением товаров. В центре лучше предлагать вещи ведущих марок, наиболее дорогих, чтобы повысить вероятность их продажи. Не забывайте о мерчендайзинге – науке о правильной выкладке продукции для повышения уровня продаж.