Иногда рукодельницы жалуются на отсутствие своих продаж, но при этом предлагают явно не самые презентабельные изделия. Чтобы получать стабильный спрос и повышать цены на вязание, необходимо руководствоваться не только своими соображениями, но и в целом психологией рядового покупателя. Когда покупатель видит красивое изделие, сразу возникает желание его приобрести. Ведь просто вспомните, чем вы руководствуетесь при посещении магазина… Аналогична ситуация и с вязаными товарами, здесь необходимо брать исключительно красотой. Опыт показывает, что можно создать, к примеру, пинетки по общему описанию, но в результате они будут просто разительно отличаться. И купят при этом те, которые выглядят красивее и оригинальнее.

Цены на вязание – умение грамотно подать красоту. Фотографируйте правильно!

Грамотная подача своих товаров влияет на многое, цены на вязание при правильном фотографировании могут различаться существенно. При этом вовсе не требуется специальный фотоаппарат, или профессиональная съемка, просто стоит учесть несколько правил. Можно воспользоваться обычной «мыльницей» на 4 мегапикселя.

Таким фотоаппаратом сделать качественные снимки может оказаться непросто. Для фотографий лучше выбирать светлый день, размещая работу к окну (к свету). Станьте напротив, взяв красивый фон, к примеру, страницу из журнала. Можно поискать различные интересные фоны в Интернете. Лучше придерживаться нежных, нейтральных фонов либо темно-ярких, в зависимости от изделия.

Сначала можно попробовать фотографию с близкого расстояния. В случае, когда вспышка портит фотографию, следует сделать снимок издалека. Всегда можно вырезать изображение на компьютере, достаточно воспользоваться «Диспетчером рисунков Майкрософт Офис» либо программой Paint – всё это есть на компьютере каждого пользователя Windows.

Цены на вязание – умение правильно продавать

Продажу элементов рукоделия предлагают разные крупные сайты. На них можно представить три работы, но лучше сразу выставлять много лотов. В этом случае работает психология человека. Когда мы видим множество предложений, возникает желание выбрать лучшее, а потом и купить. Тем более, если представлены одинаковые пинетки, но различных оттенков, с разными видами украшения, остающиеся на первых позициях в одной рубрике, покупатель уже интуитивно больше доверяет.